Римелевская помада фото(тон 002 candy)

Дело в том, что я большая поклонница нюдовских помад, ищу такие нежно-пастельные цвета давно, но многие любительницы помад стиля nude знают как не легко их найти.
Знаю что девушки ищут разные способы добиться этого самого эффекта "тонального крема" на губах. Хм...да, я тоже пробовала... не такая уж проблема намазать губы тональником(и радоваться жизни), просто он сушит, скатывается и в конце концов он не предназначен для еды...все же часть помады с губ попадает нам в пищевод. Поэтому у меня встал вопрос поиска матовой(без блеска)помады светло-бежевого оттенка, с хорошей кроющей способностью(свой цвет губ у меня довольно яркий).

Зашла как-то в магазинчик и наткнулась на помаду фирмы Rimmel London, тон 002 candy, тестировала на руке - показалось то, что нужно, но дома ждало меня разочарование(как часто бывает у меня=). Кроющая способность у нее слабая, скорее дает немного блеска, и на моих губах смотрится скорее сиреневатой. Так как я хотела в общем-то матовую помаду - тут я не попала, нет я конечно видела что в ней есть шиммер, но на губах(по-моему) смотрится чересчур блескучей. И при том чтобы на губах от нее появился цвет(а не просто блестки), нужно провести ней раз пять.
Текстура. Ее когда только намажешь вроде чувствуешь увлажненность, но увы, помада эта сильно сушит уже часа через два, губы хочется смазать гигиеничкой. Кароче говоря не лучший выбор - римелевская помада фото это доказывает...

Футляр черный(с легким фиолетовым отливом). Удобный. Помадка у меня уже около полугода, нигде не покарябалась и не сломалась, вроде качество нормальное. Стоимость на тот момент где то 150р.

 Если надумаете покупать - берите, нареканий особых нет. мне цвет просто не подошел. На руке один цвет, а на губах другой, но тестировать пробники в магазине на губы я брезгую(герпесом никогда не болела...не хочу заразиться). И вам не советую!

На фото 2, 3, 4 и 5 дневное освещение, без вспышки.
Моя оценка этой помаде 4.

Читайте также мой обзор на помаду от мейбелин тон 802