Блеск для губ + фото

         Ой, девчонки! Этот блеск мое открытие. Я буквально в него влюбилась. На губах смотрится просто шикарно. Богатый цвет и что мне в нем очень нравиться - он стойкий, но не липкий. В нем не очень много шиммера и совсем нету крупных блесток - как я люблю. Не растекается он совсем, по консистенции довольно тягучий и густой. У меня тон 3(berryfun lumene) - очень красивый малиновый цвет и потрясающий ягодный запах. Вкус - обычный, как у всех блесков (был бы он еще и на вкус сладкий, цены бы ему не было бы). Что меня в нем еще радует - переборщить с ним не возможно, у него очень точный дозатор.
Сочные губы, потрясающий блеск
Блеск для губ
Еще одно его преимущество, которое многие девушки ищут в блесках - да, он увеличивает объем губ, это заметно(в пределах разумного конечно, не думайте что у вас ботекс появится). Самое главное это то, что у него отличная текстура, по губам он распределяется равномерно, заполняя все трещинки. Так что, после нанесения губы становятся гладкими, сочными и пухлыми. В общем не губы, а конфетки! Какие у него минусы, спросите вы? Ну их я практически не вижу. Напишу некоторые, но этим грешат все блески которые я пробовала. Ну во-первых волосы на него конечно же липнут, но я даже не знаю можно ли эту проблему как-либо решить, ведь все блески имеют ту или иную степень липкости. Во-вторых целый день он у вас в первоначальном виде конечно не продержится, ну разве что не есть не пить , не разговаривать и вообще рот не открывать=). И все же этот цвет и этот запах покорили меня, поэтому всем советую этот потрясающий блеск для губ!

Сочные губы, потрясающий блеск
блеск для губ           Ну что еще можно сказать про этот блеск для губ...а тот же запах, хоть он и ягодный, но этот искусственный (довольно сильный) ароматизатор может кому-то не понравиться. Вроде больше никаких отрицательных качеств не нашла. Расходуется он средне, зависит от того как быстро вы свои блески съедаете, объем у него 6 ml. Футляр без особых заморочек, но удобный, прозрачный, а крышка цвета ультрамарин, довольно компактный, легко помещается в маленькой сумочке. Ну так вот, вроде бы все описала, что могла, оставляйте свои комментарии по поводу моего отзыва, задавайте вопросы! Отвечу всем желающим.





На этом фото естественное освещение...цвет в жизни может чуть поярче. Самый крутой блеск для губ на лето! Тем кто любит яркие цвета - не пожалеете.


Читайте также мой подробный обзор о помаде фирмы Rimmel и блеске для губ от Lavelle.