Не лучший тональный крем от Орифлейм(линия Visions)

   
тональник
Купила, но так и не пользовалась, так как качество у него хуже некуда.
      Во-первых не увлажняет он вовсе, а сушит и подчеркивает шелушения на лице.
      Во-вторых не совершенства и покраснения практически не скрывает, так как очень легкий и жидкий по своей консистенции, да и к тому же не стойкий, к середине дня он становится очень заметен на лице.

тональный крем орифлейм
Единственное, мне показалось, что он не камедогенен...хотя может я его не распробовала просто. Я считаю что любая тоналка этим грешит и сама пару лет назад отказалась от использования таковых. Перешла на эфирные масла, от них кожа лучше, сейчас мне и скрывать то нечего, цвет кожи ровный, прыщей почти нет. Один, два, но для таких дел есть корректор.

орифлейм, обзор средства
       
     Так о чем это я. В общем я бы этот тональник не посоветовала бы ни кому. Цена у него демократичная, но он и этого не стоит.Если все же будете покупать( может это он мне только не подошел...моя кожа все же склонна к шелушению и сухости, у меня смешанный тип), на фото показан цвет, но номер тона я не помню...кажется самый светлый, либо перед ним идущий.