Косметика боди шоп отзывы - Tea Tree

              The Body Shop продукция в моей ванной появилась сравнительно не давно и я еще не все сумела оценить. Но то что опробовала, мне пришлось по вкусу. Более всего мне нравятся продукты с использованием масла чайного дерева. Прикупила я себе из этой серии месяц назад гель the body shop tea tree skin clearing. В торговом центре мне дали его пробник и я таки его распробовала. Эффект мне очень понравился и я побежала его покупать. Самое то для проблемной кожи и склонной к жирности. Убирает воспаления, покраснения, на нем написано, правда, что он не сушит... Сушит конечно, а то как прыщики и жирность убирал бы. Я думаю, что этот гель не на каждый день в году, а в период перед менструацией, когда появляются какие-то неприятности или когда сладкого объешься и высыпет, ну или если у вас большие проблемы с кожей - у меня не так все плачевно, но хочется чтобы идеально было))
            Совершенству предела же нет)
           
Вообще, хочу сказать, что тем у кого сильные подкожные воспаления и угри нужно подружиться с косметикой на основе масла чайного дерева или купить его в аптеке и мазать точечно - здорово помогает! Стоит не очень дорого. Линия чайного дерева в магазине боди шоп не так дешево стоит...альтернативой может послужить аналогичная линия у орифлейм, я использовала,  тоже был эффект и стоит дешевле. Возвращаясь к "бодишоповскому" гелю, могу сказать, что он ну очень экономичный. Чтобы им умыться, его нужно совсем чуть, пениться он не сильно, после смывки чувствуется холодок, от жира не остается следа, ранки( если выдавили прыщ:)) затягиваются моментально, не смотря на то, что ощущается стянутость кожи, сухости нет, и алилуя, кожа не шелушиться как после невеевской умывалки(это был тихий ужас я вам скажу). Объемом он идет 250 ml - хватит наверно на год. Баночка удобная и оформление мне нравиться. Запах легкий - чайного дерева, к запаху нужно привыкнуть он довольно специфический, если кто еще не сталкивался с запахом этого самого дерева, но оно того стоит, уж поверьте. Если кому то так претит запах чайного дерева, советую поискать масло лимона, оно тоже хорошо борется с прыщами и отбеливает следы от них, я уже писала про него обзор можете почитать здесь.
         
           Свою заветную баночку покупала в официальном магазине The Body Shop за 290 руб., цены по их продуктам можете на их русскоязычном сайте посмотреть www.thebodyshop.ru  (боди шоп официальный сайт). Один из минусов боди шоп где купить их в отдаленных уголках России? Через интернет их купить в нашей стране нельзя. Выход из ситуации вижу лишь в том, чтобы просить кого-то пересылать вам по почте купленные в магазине продукты, думаю можно найти форум, где девочки занимаються такой пересылкой.
       
           А в целом мне магазинчик этот нравиться, запахи там обалденные, на любой вкус и цвет. Обольщаться конечно не стоит - запахи такие яркие из-за присутствия ароматизаторов. Еще думаю, что боди шоп цены слегка завысил, но в целом их баночки-скляночки выглядят для меня привлекательно, в магазине сразу хочется чего-нибудь купить. Фанатеть и скупать все их прилавки я бы не стала конечно, хотябы потому, что косметика позиционируется как натуральная, а на деле это всево лишь слово окутанное туманом))Состав читайте, SLS они используют активно и парабены, как же без них. Но если вы меня спросите а стоит ли заходить в боди шоп, я отвечу, что попробовать стоит однозначно, вдруг понравиться)) Вот вроде и все о чем хотела сегодня рассказать, заходите еще на мой блог!))


-->