Пудра-шарики от AVON - пудрой назвать сложно...


Бонжур, девочки. Как и обещала хочу поделиться с вами обзором и фотографиями о декоративке от эйвон. Первой на суд к нам выйдет знаменитая пудра-шарики. Давно я на нее посматривала, прежде чем купить, также читала отзывы, наконец решилась заказать. На фото видно, что коробочка довольно большая и в ней большой спонж, чтобы шарики не раскрошились при транспортировке. Шариков не очень много и занимают они где-то одну четвертую всей коробки. Читала в отзывах у девушек, что они застриют в кисти, т.к. довольно малы - это действительно так)) Не скажу что плохой продукт, но это скорее не пудра, а румяна, и если ею намазать все лицо, ну просто держите меня четверо)) Как помидор красная) Кожа у меня вобщем-то смуглая, на белой вообще глупо будет выглядеть. В ней есть шиммер, мог бы быть и более мелкого помола, но это все же не блестки. Кароче говоря цена у нее немного накручена, думаю если бы не эта непонятно для чего сделаная форма шариков, то цена им 200 р не более. Как румяна это для меня удачная находка, этот цвет меня освежает, но думаю блондинкам не пойдет, будет черезчур розовым(а как пудра уж тем более).
Шарики в коробке двух цветов - розового и светло розового(почти белого), можно разделить их и пользоваться по отдельности, как советуют интернет гуру. Я пробовала, но от светлых шариков толку почти никакого, они ничего не пудрят, зато по лицу куча меленьких блесток. Вобщем это все что угодно - румяна, тени, хайлайтер, только не пудра)) Ну в целом продукт понравился, шарики поначалу забавляют, и может закажу еще когда эта закончится, но я читала что она экономична и ее хватает на год при каждодневном использовании.
Единственное что в ней подкачало пожалуй, я думала, что шиммер в ней будет более мелкий не заметный глазу как в хайлайтере. В общем не скажу, что это вещь первой необходимости в вашей косметичке...скорее можно заказать ради интереса, на лишние деньги в надежде что вам понравиться)) Ну или заказать на подарок кому-нибудь из женского пола в вашем окружении, думаю что подарок не расстроит) Вот и весь обзор, удачных покупок!