Помада от мейбелин 802 pearly pearl

          Салют, девочки! Наконец у меня появилось время, чтобы написать в блог и поделиться с вами новыми отзывами. В продолжение темы нюдовских оттенков помад, собственно и эта моя недавняя покупка. В магазин вообще то шла с целью потестить и купить помаду мейбелин 742, (много читала отзывов о ней) ну потестила я ее на руке...мда, отзывы о ней читала сказочные, а в итоге даже для моей кожи среднего тона довольно темновата показалась, и при том как то в рыжину отдает она. Да 742 номер матовый, и покрытие дает плотное, но что-то не решилась я.
Зато купила другую от той же мейбелин, только из другой серии и с шиммером. Мне она нравиться. На моих пигментированных губах смотриться как раз нюдовски и хорошо подходит под макияж глаз смоки айз. Отдает на губах в розовый, высветляет их(сама она белая). Шиммер у нее не вульгарный, его почти не заметно, покрытие у нее не плотное, что-то между блеском и гигиеничкой по консистенции.
           Сама по себе она довольно жирненькая и губы не сушит вовсе. Запах у нее приятный, не навязчивый, мне напомнил ваниль. Единственное что мне в ней не нравиться это то, что ну черезчур уж тает( мягче обычных помад), постепенно от давления она кривиться и стесывается с боку. Ну вот. Что еще... неприятного вкуса не имеет. Несмотря что она сделана в виде помады, я бы сказала, что покрытие слабое. На вечер не пойдет наверно. Чуть-чуть забивается в трещинки, слегка подчеркивает шелушения, если они есть.
           Флакончик удобный, симпатичный. В целом не плохо. Думаю очень пойдет светловолосым девушкам, которые любят естественные телесные оттенки, помады и блески для губ в стиле нюд. Так что в принципе, девчонки, я всем советую. Не то чтобы это панацея, но в покупке я не разочаровалась.

Читайте также мой отзыв о сочном блеске от Lumene.