Карандаш для бровей - отзыв

Ну что же дорогие мои, снова я рада вам представить новый обзор. Очень мне захотелось заказать в эйвон восковой карандаш для бровей "Профи". Есть у них светло коричневый и серый, который я и взяла. Брови у меня темные, но сильно черные не люблю, поэтому и остановилась на этом варианте, чисто для коррекции формы. Сам по себе он не длинный, стержень толстый выкручивается, сзади есть точилка. Мой сделан в Америке, вес 1 g.
Да и действительно, переборщить им не возможно, этим он мне нравиться, но не скажу что за счет того, что он восковой он чем то на порядок лучше обычных карандашей. Он удобный и компактный, возможно буду заказывать еще. Единственное предположение для чего в нем нужен воск, ну он как бы водостойкий, то есть , по идее если вы будете стоять под ливнем он не потечет, хотя думаю что и обычный не потечет)) Не могу себе этого представить)
В общем карандаш мне нравится. Ничего сверхъестественного, но я довольна и пользуюсь им, легко корректирую форму бровок. Так что можете испробовать на себе я рекомендую.








До новых обзоров!!