Тушь и пудра эйвон - полный обзор

           Всем доброго времени суток! Продолжаю обзор моих покупок в эйвон. Сегодня хочу рассказать вам про два продукта из серии color trand которые мне недавно пришли. Заказ у меня пришел довольно большой, именно по этому я решила объединять продукты из одной серии в один отзыв.
          Начну с туши color trend great lengths. Моя если верить этикетке сделана в Польше, 7 ml, черная. Она не водостойкая. С некоторых пор я перестала покупать водостойкие туши для глаз, у меня от них сильно выпадают ресницы, да и смывать все это безобразие по полчаса как-то надоела - не хочится лишний раз растягивать кожу под глазами...В принципе даже не водостойкой я глаза не крашу каждый день, а скорее по настроению, тем более, что сои ресницы у меня черные. Что касается этой туши, ну нормальная, за такую цену.Щетка обычная, пушистая, по качеству тоже норма - не осыпается, глаза не щипет, аллергии у меня не вызвала. Удлиняет, разделяет, средне...никакого эффекта накладных ресниц, даже если три раза накрасить. В общем для меня она подашла, только по моему упаковка выглядит дешево, но собственно вне дома я ресницы не подкрашиваю, так что никто ее не увидит) Кроме вас конечно)
      Следущий продукт - это пудра от color trend, оттенок светлая вуаль. Там всего два оттенка и я выбрала светлый, при том что моя кожа смуглая пудрапрактически подходит мне по тому, и всеже она темновата, это сильно видно при дневном свете, я бы хотела чуть светлее и чтобы она уходила в розовый, а она в бежево желтый уходит...что как-то подчеркивает зеленые и придает болезненность лицу. Точно скажу светло кожим не подойдет. Лежит пока у меня, до лета, может на загорелой коже будет лучше, хотя летом кожа у меня чистая и пудра не особо то нужна.
          Ложиться нормально, шелушения не очень подчеркивает. Единственное что немного напрягает - по привычке в компактной пудре хочется посмотреть в зеркальце, но его там нет. Производитель его просто не предусмотрел, это странно, ведь в тенях у них зеркальца есть. Что еще сказать, моя вроде сделана в Китае. Объем 10 g. Пожалуй бы не стала ее рекомендовать или заказывать снова. Это мое личное мнение, но думаю многие, кто пробовал этот продукт со мной согласятся что он ниже среднего. Опять же, сказать что совсем плохая эта пудра не могу, скрывает недостатки, держится неплохо... Так что каждому свое, конечно.
       Вот и все, чем я сегодня с вами хотела поделиться, желаю всем получать от покупок только пазитив!!