Обзор TianDe - набор кистей мог бы быть и лучшего качества...

        Продукты у них в основном уходовые и не самые дешевые. Просмотрела я каталог, ничего мне особо не нужно было, но все же заказала карандаш для глаз, обычный черный и набор кисточек для макияжа. Пришел мой заказ, но дикого восторга я не испытала. По поводу карандаша... ну я на худой конец рассчитывала что он будет черным, но он какой-то серый. И кроме того он довольно твердый по текстуре, совсем не жирный, что казалось бы плюс, но чтобы стрелка была черной а не серой нужно сильно надавливать на веко чуть ли не травмируя его и проводить им не один раз.

         В общем так себе, но я ему нашла другое применение, так как он серый, а брови у меня темные я с его помощью подвожу их и нормально смотрится и держится тоже. К тому же он довольно длинный и чувствую он у меня на долго. В состав входят парабены. В принципе он мне даже больше нравится на бровях чем профессиональный карандаш для бровей от эйвон. Радует, что стоит он копейки. Рублей 50, что тоже немного странновато ведь у них дезодорант может стоить за тысячу...ну да ладно.

Карандаш от тианде
Теперь про кисти. Мне нужна была большая кисть для пудры и румян в эйвоне хотела заказать за две сотни, но в тианде столько же стоил набор из 5 кистей и я взяла его. Ну что сказать, качество не высший класс. Кисть для румян по началу сильно лезла, потом вроде перестала, во вторых я думала, что она натуральная, но увы, а что просто взбесило, так это то как неровно она подстрижена...

        ...боже ты мой, да неужели это так сложно - ровно подстричь, да в любом магазине с красками и кисточками для рисования можно купить ДЕШЕВУЮ НАТУРАЛЬНУЮ а главное ИДЕАЛЬНО подстриженную кисть. В общем мне пришлось ее подравнять самой, кисточка-расчесочка для бровей и ресниц идеального качества - тут ничего не могу сказать. Есть тут еще кисть спонж, но мне она кажется самой не практичной в таких наборах. Ну спонж как спонж.

        Скошенная кисть вообще не нравиться - она огромная и четкую тонкую стрелку ею не нарисовать никак. И последняя кисть для теней, губ или консиллера. Ну пожалуй ничего, хорошая. Для этих дел сгодиться. Качество то же что и у скошенной, ворсинки упругие искусственные.
В целом хотелось бы чтобы кисти имели более длинные ручки, в стакане их не удобно хранить они короткие и оказываются на дне. Я их храню в плотном пластиковом конверте, на фото его видно, они в нем и пришли. И мне кажется, что все же они могли бы и поаккуратнее их сделать. ну кисти так себе, компактные - можно с собой брать(хотя я так и не делаю), удобны для сумочки. Но сама бы их еще раз не приобрела ни за что, хотя бы потому что люблю пробовать новое.








Заходите еще на мой блог, читайте новые отзывы о косметике!