Корректор темных кругов под глазами

            И снова я с вами и снова делюсь своими впечатлениями от своих покупок. Продолжаю обзор на свой не маленький заказ из эйвон. Прошу прощения за то, что растянула на много статей, продуктов много и они разные и мне хочется подробно описать все плюсы и минусы отдельно по каждому, возможно кому-то из девушек помогут мои советы в выборе, рассказываю все без цензуры - как есть)) Испробовано на себе). Еще раз для тех, кто не в курсе и на этом сайте впервые - я не консультант, а обычный пользователь(покупатель если угодно), тестирую на себе, что не нравиться - в урну, что нравиться - на полку, а вы сами всегда решайте нужно вам или нет. Что-то я разошлась не по делу.
Итак, сегодня хочу написать отзыв о консиллер для темных кругов под глазами avon invisible light - в русском варианте - маскирующее средство "Внутреннее сияние".Как понятно из названия я взяла себе светлый цвет и... не угадала, для меня оказался чересчур светлый, его слишком заметно.
Еще в нем есть мелкие отражающие частицы и он как бы поблескивает. Сам он по консистенции жидкий, но его нужно успеть распределить на коже - он очень быстро высыхает и тогда уже вазюкать поздно, он скатывается. Вообще зрелище ужасное надо сказать, я даже свотчи не стала выкладывать, выглядит не эстетично, этот корректор не просто не маскирует, а усугубляет.
Даже не сравнить с нашумевшим кофеиновым роликом от Garnier, который я недавно опробовала и осталась довольна. Кстати, надо сказать что у этого эйвоновского корректора есть кисточка, которая никак не спасает дело. Толи я не подружилась с этим консиллером, толи не знаю что. Это катастрофа какая-то, для меня очередная бесполезная трата.

        Мой вердикт таков: его могут попробовать девушки с очень светлой кожей и слабовыраженной синевой. Сама по себе штучка удобная - крутишь сзади колпачок и из кисточки выходит средство. Но растушевывать все равно пальцем приходиться...если говорить о тоне то он скорее розоватый. В общем лежит у меня - не пользуюсь.