Отзыв о ВВ креме от мейбелин

Про ВВ крем от мейбелин узнала совсем недавно и решила приобрести на пробу, так сказать оценить по достоинству. Рекламу конечно этим новинкам создают качественную, что прям чуть ли не спотыкаясь бежишь в магазин. На деле конечно... игра скорее не стоит свеч. Ничего феерического в этом тональном креме от мейбелин я не усмотрела если чесно. Особо бесит кстати, что у него влажный финиш. А по простому - крем жирный и лежит на лице доконца не высыхая (не шучу, можно случайно оставить отпечаток на одежде или дисплее сотового телефона). Оно с одной стороны хорошо, вроде не сушит. Ложится на лице этот мейбелин довольно ровно. Но вот есть у него еще минус, который есть и в ВВ креме от гарньер - это при том что оба крема самого светлого тона, они для меня все равно темноваты. И такое ощущение что на коже они еще на тон темнеют, ну может у меня глюк....хм. И кожа у меня не белая, а среднего тона. На счет текстуры - нет все ваши прыщи он не замажет, его наносить только тонким слоем можно, а толстый слой этого ВВ крема (жира) просто жуть... да и такими темпами поры забьет на раз. Я сама тоналкой пользуюсь не часто - в периоды когда высыпет или на особый случай... так что этот "бибик" от мейбелин не плохой вариант, но сам не совершенство и вашу кожу к совершенству не приведет. Эх... а я уж подумала может это он - мой идеальный тональный крем, но не оказалось показалось)) Поиски продолжаются...