Компактная пудра матирующая - просто шик!

           
          Ну что сказать? Эта компактная пудра матирующая на пять с плюсом. Одни восторги, особенно после последней пудры от мейбелин(совершенный тон или как-то так называлась), качество которой мне жуть как не понравилось. Мало того что она у меня рассыпалась через неделю, так и качеством не блестала.((

         Покупала не себе, а маме, у нее почти белая кожа и ей идеально она подошла. Она не сыпется, на коже ее не заметно, хорошо матирующая, скрывает недостатки, довольно мелкого помола. И что мне в ней нравиться - она не сушит, а то бывает намажешься а она все шелушинки выделяет и толку от такой пудры, если смотрится она не эстетично с первой минуты.
         Симпатичная коробочка с цветочками, внутри как обычно зеркало и спонж. На фото номер тона - 72, произведена в Италии. Свотчи вставлять не стала, т.к. ничего на них не видно, пудра сливается с кожей и камера не берет. Но думаю это хороший показатель. Цена вопроса где-то в районе 300 руб. В общем рекомендую, главное правильно тон подобрать. В общем то нареканий никаких особо, все свои функции выполняет. Да и обратите внимание зеркало довольно большое, во всю коробочку, хотя может кому-то круглой формы не нравятся, а я наоборот такие люблю, только чтобы большие были. Так что если сомневаетесь, попробовать стоит. Это хорошего качество компактная пудра матирующая, как и должна...а то часто рекламщики пишут одно, а на деле... судить вам конечно, ибо на вкус и цвет, как говорится... Вот такой маленький пост вышел, если чего-то еще интересует, милости прошу - спрашивайте!)) До новых встреч) Заходите снова на мой блог.


Читайте мой новый обзор о пудре в шариках, является ли она незаменимым средством?