Маска для волос - горчица сахар и масло

маска для волос горчица сахар
       
Маска для роста волос с где используется горчица и сахар  оказалась очень эффективным средством, пользовалась ею я 3 месяца, сейчас делаю перерыв. За этот период волосы отрасли на 11 сантиметров - немогу не нарадоваться! Хочу сказать что результат у меня появился гдето недели через две... а через месяц поперло. Даже подшерсток появился -  это новые волоски повылазили, хотя у меня и так волосы пышные( они у меня волнисто-кучерявые). Так что я довольна маской - буду продолжать! Хочу еще рассказать свой опыт использования маски для волос с горчицей и сахаром:

      Посмотрела я как-то в зеркало, и поняла  - для счастья мне не хватает... длинных волос, да таких чтоб до пояса! Одержимая этой мыслью я ходила неделю. Перебирала различные варианты, для того чтобы увидеть такую копну у себя на голове побыстрее. Ну наращивание - сразу нет. Все эти капсулы на голове - как киборг прямо, да и знакомые девушки говорят что волосы потом сильно лезут и портятся. Решила я попробовать что-нибудь из народного))
       
         Попробовала я  луковую маску....но это жесть. Не знаю как другим...но мне этот запах сильно пративен, и потом везде мерещится. На чесночную так и не решилась. Пробовала еще маску с коньяком - очень понравилась! Но вот на просторах интернета нашла то что подходит мне более всего - это маска для роста волос - горчица + сахар. Много про нее отзывов читала... пишут конечно разное, но я попробовала на себе, и меня она устроила. Вот некоторые пишут что у нее невыносимый запах, ну не знаю, может моя горчица не такая адская(срок годности в норме), или помогло то что я в маску добавила пять капель эфирного масла иланг-иланг(можно купить в аптеке) и запах у моей маски был приятненький.
        
          На счет жжения самой горчицы - у меня кожа не аллергичная и не чувствительная, так что я выдерживаю горчичный пожар на голове около часа и у меня ничего не краснеет и не облазит, ничего не пересушивает. Но белокожим нужно быть аккуратнее! Для первого раза, если жжение очень сильное минут 15-20 можете подержать. Я делала маски через два дня на третий, волосы стали блестящими и реально меньше пачкается стали, что обрадовало меня - волосы у меня жирные у корней. Смывается маска легко даже без шампуня. Так что маска для роста волос с горчичным порошком вполне приемлема если у вас есть час свободного времени.
          Про горчицу - купила самую обычную, в супермаркете...рублей за 30)) Только смотрите обязательно срок годности, а то многие  писали что просроченая не печет... а должна, в этом весь смысл маски - чтобы повысить кровообращение у волосяных фаликул и усилить питание волос. И хочу предостеречь, если минут 10 печет просто нестерпимо, то лучше в первый раз смыть и убедиться что нет аллергии или ожога. У очень ослабленных волос может быть плохая реакция - сыпаться начнут....считаю что с такой маской нужно повременить и для начала поделать маски с теплым репейным маслом( тоже питает и усиливает рост волос).
            Вот так, вроде все рассказала, но будут вопросы - спрашивайте в комментариях. Мои волосы с горчичной маской вырастали за месяц в среднем - на 4 сантиметра - считаю это достижением, так как обычный их рост где-то 1-1,5 в мес. так что пробуйте, но обязательно прислушивайтесь  к  своему организму!


И вот сам рецепт маски для роста волос с горчичным порошком, которому я следую:


        Перед самой маской концы своих волос можете смазать маслом чтобы не пересушить, но я не мажу и все в порядке.

Ингридиенты: 

- горчичный порошок (2 столовые ложки), готовую не используйте, там уксус!

- сахарный песок (2 чайные ложки)  

- косметическое масло... ну я использую подсолнечное (2 столовые ложки) 

- горячая вода 

- несколькло капель эфирного масла ( на ваш выбор )


         Все компоненты смешиваются, кроме воды (она должна быть теплой), которая добавляется в конце...ну я это все делаю примерно на глаз, чтобы в итоге получилась консистенция сметаны, которую легко можно нанести на проборы. Маска наносится ТОЛЬКО на проборы. И учтите сильное жжение придется терпеть каждый раз, но мучения того стоят! И еще, от количества сахара зависит сила горения вашей головы...для начала сахар можно вообще не класть, вдруг у вас термоядерная горчица попалась.  Смываю обычным шампунем + ополаскиватель. Для меня маска для роста волос с горчичным порошком стала самой настоящей выручалочкой!

И на последок... наберитесь терпения,волосы растут скачками и первый эффект должен появится уже недели через две. Желаю всем испытателям горчицы и сахара побить мой рекорд!