Мой новый ночной крем намного лучше!

Здравствуйте, девушки! Ох, забросила я что-то свой блог совсем... то времени нет, то когда оно есть лень берет свое - приходится откладывать писательское дело в угоду ей)) Мда, не без этого, но все же собрав волю в кулак села писать очередной обзор.

На благо обществу все таки и на радость мне.

Ну что же приступим.

Сегодня на всеобщее обозрение выйдет к вам вот такой кремик от гарнье.






Ну, на самом деле морщин у меня еще не так много, но просто нужен был питательный крем на ночь, т.к. кожа у меня таки склонна к шелушениям (борюсь с этим постоянно), особенно на носу сильно так заметно. Короче из дома носу без крема не покажу)) Запах у крема приятнейший, я такие запахи люблю - не навязчивый косметический, теплый и нежный. Сам крем молочного цвета, довольно густой, но не сверх плотный, впитывается хорошо и быстро, но на самом деле если кожа совсем сухая можно и по жирнее крем выбрать. Но в целом не плохо, пленки не создает. Так что можно будет и еще раз его купить.