Перед выбором средства для демакияжа


             Тут конечно у каждого свои вкусы, кто-то любит умывалки, кто-то тоники, кто-то молочко или там всякие заумные двухфазные средства. Мне больше всегда тоники и молочко нравились... И вот очередной продукт на рассмотрение - молочко для снятия макияжа от Черного жемчуга с экстрактом лаванды, в состав также входят пантенол (витамин в5) и витамин Е и пять разных масел. Короче говоря состав подкупил, к тому же вроде эту косметику хвалят. В применении не указанно, но я им и с глаз мэйк снимаю. Ничего не щипет, снимает хорошо, увлажняет, и что мне понравилась успокаивает кожу, если есть прыщики покраснения и раздражения он вроде их на утро, если с вечера помазаться убирает.


Демакияж от черного жемчуга

Запах приятный легкий, косметический, не жирный, текстурой как легкий крем, сделан он кстати по ГОСТу и годен после вскрытия всего пол года. Как по мне так очень даже неплохой продукт, можно и еще когда закончиться купить я однозначно довольна им..сколько стоит не знаю, мне его подарили, но думаю что в пределах сотни-двух... С своими основными задачами справляется и прекрасно очищает, собственно исчерпывающий ответ)) Но если еще что-то интересует, спрашивайте внизу в комментах, я обязательно отвечу.