В поисках хорошего шампуня...

        Вот один из моих последних шампуней Le Petit Marseillais - оказался весь неплох. И раз в сто лучше натуры сиберики, которая сотворила мочалку на моей голове(( Читала много что хвалят ее, и через ни хочу пользовалась, но эффект если это так можно назвать просто кошмарный - волосы укладке не подлежат, жесткие, как пластмассовые, объема нет, концы посеклись короче жуть-жуть.... больше не куплю. У меня был нейтральный. И вот недавно решила морселье попробовать, вроде тоже о нем много пишут лестного. Купила себе с медом и карите вот такой




Le Petit Marseillais - шампунь для сухих волос



          Мою сейчас им, уже половину использовала и прямо душа радуется - волосы мягкие послушные, перхоти нет, голова не чешется, волосики легко укладываются. И вообще проблем с этим шампунем не возникает, даже если без кондиционера им пользоваться)) Так что пока устраивает в нем все...единственное как-то странно что пузырек такой маленький производитель сделал. Ну да ладно, пениться он хорошо, так что уходит он более ли менее экономично. К нему я купила и кондиционер, но так как в магазине не оказалась из той же линии...взяла для окрашенных - хотя у меня и не крашенные свои темно русые(ближе к каштановому). Вот такой вот



кондиционер морселье
На фото кондиционер для окрашенных волос

Кондиционер для окрашенных волос
           И в кондиционере я тоже не разочаровалась - мне что в нем нравится волосы после него не пачкаются быстрее и не утяжеленные, а эффект есть, они более гладкие после него и укладываются легко, не путаются. Держать его нужно всего лишь минуту. Написано что в нем голубика и масло сафлора... не знаю так ли это но хуже он моим волосам не делает это точно. Вроде пока нравиться буду пробовать и другие линии и эти продукты куплю еще и вам советую опробовать.